22:24 МСК
Вторник
11 / 02 / 2025
2454

Плюсы интеграции

От объединения ресурсов ОАО «Ростелеком» и межрегиональных компаний связи потребители услуг только выиграют

На видео-пресс-конференции руководители компаний «Связьинвест» (управляющий активами холдинг) и «Ростелеком», региональных филиалов подробно рассказали журналистам о выгодах такой интеграции для корпоративных клиентов, сотрудников, всех имеющихся и потенциальных потребителей услуг связи этого оператора.

точка зрения

Юрий Чемерикин,
директор Рязанского филиала ОАО «Ростелеком»:

– Первоочередная задача в работе с клиентами – повышение качества услуг связи. Это главное преимущество компании в конкурентной борьбе на рынке в телекоммуникационной отрасли. Предстоит масштабная модернизация сетей, а обновлять их необходимо каждые пять лет. Переход от коммутации в область видеосвязи запланирован в среднесрочной перспективе. На смену традиционным АТС придут мобильные и компактные «шкафы», которые уже хорошо себя зарекомендовали в селах и деревнях, где ликвидировались последствия летних природных пожаров. Это пример того, как оперативно компания реагирует на требования времени.

В регионе мы продолжим интенсивно наращивать услуги по широкополосному доступу в Интернет и другим видам связи. В текущем году мы заканчиваем строительство современной зоновой связи на участке Кадом – Ермишь. Цифровые технологии активно шагнули из областного центра в районы. Принцип построения сетей и новейшие технологии обеспечивают надежность и защиту связи.

Мы будем работать во всех сегментах клиентских групп. В центре нашего внимания по-прежнему крупные корпоративные клиенты, средний и малый бизнес, физические лица. А трудности мы воспринимаем как возможности решить проблемные вопросы и выйти на новые рубежи в развитии. У нас работает высокопрофессиональная команда специалистов – с ними можно решать любые задачи.

Напомним, 1 апреля на телекоммуникационном рынке создана крупнейшая компания России: в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о прекращении деятельности ОАО «ЦентрТелеком» в связи с присоединением к ОАО «Ростелеком». Теперь эта объединенная компания владеет магистральной телекоммуникационной сетью суммарной протяженностью до 500 тысяч километров, а суммарная протяженность местных сетей связи превысила 2,5 млн. километров. 35 млн. домохозяйств по всей стране подключены к сетям «Ростелеком». В объединенной компании более 180 тысяч сотрудников. При этом они получили больше возможностей для профессио-нального роста и самореализации. Все структурные преобразования прошли в максимально мягком для них режиме. Цель – сохранить все лучшее и оптимизировать затраты через устранение дублирующих статей расходов и функций. Высвободившиеся при этом средства были направлены на развитие.

Юридический этап реорганизации компаний длился почти два года и завершился в точно установленный Правительством РФ срок. В рамках интеграции Рязанский филиал ОАО «ЦентрТелеком» преобразован в Рязанский филиал ОАО «Ростелеком» и продолжил выполнять обязательства своего «предшественника». Директором Рязанского филиала «Ростелеком» назначен Юрий Чемерикин.

Сохранены все точки обслуживания клиентов, сейчас их число увеличивается. Оплачивать услуги можно через банки, используя различные платежные системы, почту или сервисные пункты.

Абонентам не нужно заново заключать договора: счета будут выставляться от имени ОАО «Ростелеком» на основании ранее подписанных документов. Более того, руководители объединенной компании уверены в том, что каждый отдельный абонент выиграет от интеграции компаний. Кроме единого счета, абонент гарантированно получает более современные технологии, единый по всей стране высокий уровень сервиса и расширенный ассортимент услуг.

Кроме традиционных направлений, объединенный «Ростелеком» будет активно и в приоритетном режиме развивать местную и зоновую связь, мобильную голосовую связь, мобильный и фиксированный широкополосный доступ в Интернет, платное IP- телевидение, услуги в рамках проекта «электронное правительство» на федеральном и региональном уровне. В «Ростелекоме» убеждены и в том, что клиентам не стоит опасаться повышения цен. Прежде всего потому, что одна из главных задач, возложенных на компанию государством, – обеспечивать доступность универсальных телекоммуникационных услуг – остается первоочередной.

В нашем регионе, как и в целом по стране, тарифная политика объединенной компании «Ростелеком» останется социально ориентированной. Для абонентов – жителей отдаленных территорий продолжит действовать льготный тарифный план пользования Интернетом «Социальный». С 1 апреля объединенная компания предлагает своим абонентам весьма выгодный «Пакет минут в подарок». Пользуясь им на определенных условиях, абонент получает 30 бесплатных минут в месяц междугородных разговоров и столько же бесплатных минут внутризоновых звонков. Прогрессивные скидки в оплате предусмотрены и для тех, кто пользуется услугами фиксированного широкополосного доступа в Интернет. Иными словами, клиент объединенной компании «Ростелеком» получает неплохие бонусы.

Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 59 (3862) от 06 апреля 2011 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.

Ранее по теме:

Без поддержки не обойтись

Цены – под контроль

С учетом мирового опыта

Так на нем пахать можно?..
В начале марта мне посчастливилось побывать в Брянске, городе Воинской Славы, причем дважды, с интервалом всего в десять дней. Во время второго посещения перед большим и серьезным ...
Людмила Иванова
Школа поэтов
На протяжении семи лет в нашем регионе действует областная заочная школа детского литературного творчества. В рамках работы школы прошла конференция «Литература и мы», в которой приняли ...
Вероника Шелякина
Читайте в этом номере: