22:20 МСК
Пятница
15 / 08 / 2025
2841

Держи марку, когда тяжело

– Мировой экономический кризис не обошел наше предприятие стороной. Но, работая в непростых условиях, мы старались извлекать максимум пользы из складывающихся обстоятельств, – говорит директор ООО «Скопинский парк междугородных перевозок» Владимир Петрович Ледовской.

Действительно, ситуация для автотранспортного предприятия в прошедшем году оказалась сложной. Муниципальные образования, по территориям которых пролегают пригородные маршруты, обслуживаемые скопинским перевозчиком, довольно обширные. К примеру, до Горловского сельского поселения с его отдаленными деревнями сорок и более километров, не меньше до Шелемишево. Если учесть, что большая часть населенных пунктов относится к категории малонаселенных, то делается понятным, почему работа по перевозке пассажиров превратилась в экономически невыгодную. Возить двух-трех человек даже на «маршрутке» при постоянно возрастающих ценах на ГСМ и запчасти, но фиксированном тарифе за проезд стало нерентабельным.

– Если в начале прошлого года тонна дизельного топлива стоила чуть больше одиннадцати тысяч за тонну, то к декабрю она выросла почти до восемнадцати тысяч. Мы же цену за проезд в течение года не поднимаем, – говорит Владимир Петрович.

Потом, когда предприятия и производители сельскохозяйственной продукции, расположенные в сельской местности, стали приостанавливать свою деятельность или даже закрываться, то поток пассажиров и вовсе иссяк. Это вынудило автотранспортное предприятие отказаться от некоторых маршрутов, что привело к высвобождению водителей. Однако людей не увольняли, а отправляли в оплачиваемые отпуска, что тоже явилось дополнительной финансовой нагрузкой на АТП.

– Для того, чтобы выживать в условиях кризиса, необходимо думать не только о сиюминутных проблемах, но и решать стратегические задачи, – говорит директор предприятия.

Первое, на что решили сделать упор в хозяйстве, это на повышение качества пассажирских перевозок. Тут следует заметить, что по качеству обслуживания пассажиров, по технико-экономическим показателям Скопинское автотранспортное предприятие в течение последних четырех лет и так является лучшим в своей отрасли. Об этом свидетельствуют дипломы и грамоты, полученные от Правительства области. Но именно с целью еще большего улучшения своей работы были закуплены три современных комфортабельных автобуса фирмы «HYUNDAI» для междугородных рейсов и один – «Богдан», для пригородных перевозок.

Обновление подвижного состава и повышение комфортабельности дало возможность увеличить количество междугородных перевозок. К тому же в самое ближайшее время появится новый маршрут: Скопин – Кораблино – Москва.

Еще одним направлением деятельности автотранспортного хозяйства остается туристический бизнес. Три новых комфортабельных автобуса дали возможность расширить работу по перевозке организованных групп. Туристические агентства Рязани охотно привлекают к своей работе скопинских водителей, чей высокий профессионализм не подвергается сомнению. Говоря о самых лучших водителях, директор предприятия называет Сергея Сергеевича Леонова, Владимира Ивановича Римского, Романа Олеговича Коломейца.

Постоянно думают в автотранспортном предприятии и об экономии, но опять же не в ущерб качеству. Так, в настоящий момент не очень удобным и для пассажиров, и для самих транспортников остаются поездки в Москву. До самой столицы автобус из Скопина доезжает за три – три с половиной часа, но до автовокзала около метро Щелковское во время сезонных пробок на кольцевой автодороге необходимо ехать еще столько же. Встречи директора парка междугородных перевозок в Правительстве Москвы дают уверенность, что автобусы из Скопина получат «прописку» на автовокзале рядом с метро «Красногвардейская». Это приведет к значительному сокращению времени в пути, а следовательно, и экономии ГСМ.

– Деятельность в условиях кризиса должна быть всесторонней, – продолжает Владимир Петрович и делится новыми своими задумками.

В хозяйстве идет постоянное обновление подвижного состава. Три недавно приобретенных автобуса «HYUNDAI» уже успели зарекомендовать себя с самой лучшей стороны, а потому и в дальнейшем хозяйство планирует строить свою работу, ориентируясь на них. Исходя из того, что качество технического обслуживания, предоставляемое в Рязани, не удовлетворяет, то задумали в Скопине открыть свой сервисный центр по обслуживанию автобусов этой марки. Необходимо заметить, что Скопинское автотранспортное предприятие на сегодняшний день является самым крупным владельцем автобусов «HYUNDAI» в Рязанской области.

Творческий, нестандартный подход к делу, заставляющий думать о качестве предоставляемых услуг, об экономии, о новых направлениях в деятельности, делает работу Скопинского автотранспортного предприятия успешной даже в сложных экономических условиях.

Подводя итоги прошедшего года, министерство промышленности и наукоемких технологий Рязанской области назвало ООО «Скопинский парк междугородных перевозок» одним из лучших. А так как это предприятие в течение последних четырех лет является лучшим в своей отрасли, то Правительство области удостоило его «Золотым дипломом». Сам директор автотранспортного предприятия был награжден Почетной грамотой Губернатора.

– Эти награды я рассматриваю как признание труда всего коллектива: механиков, водителей, административных работников. Они являются для меня лучшим подтверждением того, что принципы работы, которыми мы руководствуемся, верны, – говорит Владимир Ледовской.

Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 11 (3562) от 26 января 2010 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.

Ранее по теме:

Год возможностей

Год возможностей
Долгое время предприятия сферы бытового обслуживания вынуждены были решать свои профессиональные проблемы в одиночку. В октябре прошлого года при содействии областного комитета по ...
Димитрий Соколов
Пример безграничного мужества
Завтра – особая дата и в истории Великой Отечественной войны, и в летописи ратной славы нашего Отечества. Длившаяся целых 900 дней и ночей (с 8 сентября 1941-го по 27 января 1944 года) ...
Анатолий Пономаренко
Читайте в этом номере: