Эти вопросы Андрей Владимирович обсудил с начальником управления дороги «Москва – Волгоград» Юрием Сорокиным. Говорили о ликвидации причин, которые приводят к концентрации аварий на рязанском участке трассы Р-22 «Каспий» в направлении Москва – Волгоград.
Стороны видят в этом две основные проблемы: превышение скоростного режима и выезд на полосу встречного движения. Для их решения было предложено разделить противоположные потоки движения транспортных средств делиниаторами, которые устойчивы к наезду (искусственный бордюр, использующийся как дорожная разметка и разделитель полос движения, изготавливается из резины, пластика и полимерных материалов).
Управление автомагистрали взяло на себя работы по нанесению на покрытие проезжей части шумовых полос и инновационной горизонтальной дорожной разметки. К настоящему времени определены конкретные места реализации намеченных мероприятий. Они должны быть выполнены в двухнедельный срок.