22:28 МСК
Пятница
15 / 08 / 2025
1992

За страницами школьных учебников

Названы имена лучших педагогов дополнительного образования региона

Это победители областного этапа Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям».

 

Участниками этого творческого соревнования ежегодно становятся те, кто помогает школьникам узнать о том, чего не прочитаешь на страницах учебников, научиться тому, чему не учат на уроках. Около двух десятков лучших руководителей объединений исследовательской, художественной, спортивной, эстетической направленности, а также классные руководители, педагоги-организаторы и заместители директоров по воспитательной работе образовательных учреждений области боролись в этом году за право считаться лучшими в своих номинациях. В течение трех напряженных конкурсных дней участники защищали авторские программы, проводили занятия в незнакомых детских аудиториях, выполняли творческие задания. По мнению жюри, на «отлично» со всеми испытаниями справились директор Дома детского творчества Шиловского района Любовь Дюдикова, педагог дополнительного образования Центра развития детей и юношества Рязанского района Елена Буркина и руководитель театральной студии Скопинской школы № 4 Елена Ильина. Они и стали победителями конкурса в соответствующих номинациях – социально-педагогической, научно-исследовательской и художественно-эстетической.

«Секретные» конверты с именами победителей, которые до последнего момента не были известны, вскрыла министр образования области Надежда Бушкова. Обращаясь к педагогам, она заметила, что в последнее время дополнительное образование играет все большую роль в подготовке школьников. Мало того, что именно в студиях, кружках и секциях ребятам помогают по-настоящему раскрыться, что подчас невозможно в ходе обязательных уроков, теперь занятия по дополнительному образованию (согласно новому стандарту для начальной школы) станут обязательными. В свете новых образовательных стандартов важно еще и то, что внеурочная деятельность зачастую помогает школьникам освоиться в окружающем мире, а говоря педагогическом языком, развивает коммуникативные качества. Это подтверждает и одна из победительниц конкурса, педагог дополнительного образования (и, кстати, профессиональный режиссер) Елена Ильина. По наблюдениям Елены Михайловны, выпускники театральной студии отлично находят общий язык с окружающими, быстро осваиваются в незнакомой обстановке. А некоторые даже выбирают после окончания школы актерскую профессию.

Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 76 (3879) от 29 апреля 2011 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.
Сердце приводит к врачу
Нарушения ритма поддаются лечению. И сделать это можно в Рязани
Наталья Демидкова
Музей и посетители
Международная научно-практическая конференция «Роль музеев в формировании исторического сознания» завершила вчера свою работу в Рязани. А началась она с молодежной проблематики, вернее, ...
Владлен Гордиенко
Читайте в этом номере: