Гюлаб Мартиросян,
профессор:
– Уполномоченный – это государственный правозащитный институт, обеспечивающий гарантии государственной защиты прав и свобод граждан. Я давно изучаю вопросы, связанные с положением женщины и воспитанием детей. Думаю, что и в нашем регионе есть проблемы, которые требуют вмешательства и независимой оценки.
Елена Борисенко,
домохозяйка:
– По сути уполномоченный – это система государственного реагирования. Хочется, чтобы такие люди были и в Рязани, чтобы они защищали наши права. В жизни всякое случается. Я, например, пострадала от произвола руководителя предприятия, где раньше работала. Трудовую книжку до сих пор мне не отдали.
Елена Бобошко,
безработная:
– Думаю, что Уполномоченные по правам человека и ребенка нам необходимы. Тогда будет больше справедливости и меньше жалоб. Наверное, с их участием власти четче будут представлять, какими проблемами сегодня живут люди, что они хотят, на что жалуются.
Нина Ерошина,
пенсионерка:
– В защите нуждаются не только взрослые, но и дети, особенно те, кто остался без попечения родителей, инвалиды, жертвы насилия. В нашей действительности скандальных ситуаций много. Насколько я знаю, защитой детства занимаются многие организации, на деле же получается, что «у семи нянек дитя без глазу».