Путь к первенству: шаги в будущее
Компания МегаФон планомерно обходит конкурентов и рассчитывает в ближайшем будущем стать абсолютным лидером по всем показателям. Уже сейчас компания занимает 1 место по услугам предоставления мобильного Интернета и прочно стоит на 2 месте по количеству абонентов среди операторов «большой тройки» на территории Рязанской области.
МегаФон последним из конкурентов вышел на рынок сотовой связи, но даже это обстоятельство он смог превратить в преимущество – компания строила свои сети на самом современном оборудовании с ориентацией на будущее. В рекордные сроки в Рязани был запущен собственный коммутатор и всего за первый год работы построено около 50 базовых станций. Компания первой среди операторов «большой тройки» покрыла регион сетью EDGE и первой же перешла на еще более современную технологию передачи данных – сеть 3G.
На данный момент сеть 3G у МегаФона – самая масштабная на территории Рязанской области. Всего за 500 дней с момента запуска сети компании удалось кардинально изменить ситуацию с доступом в Интернет для жителей малых городов области, и уже к августу 2011 г. завершится последняя фаза ввода в коммерческую эксплуатацию фрагментов сети 3G во всех районных центрах.
«Сейчас одно из основных направлений деятельности сотовых операторов – это предоставление услуг мобильного Интернета, – прокомментировал технический директор МегаФона в Рязани Олег Шустиков. – Чтобы обеспечить возможность передачи большого объема данных (а именно на это направлена сеть 3G), необходимо не только поставить большое число базовых станций, но и построить соответствующую транспортную сеть передачи данных на основе волоконно-оптических линий связи (ВОЛС), которая обеспечит высокоскоростную передачу информации от базовых станций до точек доступа в Интернет. Сейчас только МегаФон имеет транспортную сеть ВОЛС в Рязани и в Рязанской области, функционирующую на базе новейших технологий, а значит, 3G сеть МегаФон может обеспечить максимальное число абонентов мобильным доступом в Интернет на скорости до 14,4 Мбит/c (если абонент имеет необходимое оборудование и соответствующий тариф)».
К каждому свой подход
Однако никакие технические достижения не позволили бы МегаФону выйти в лидеры, если бы сами абоненты не видели очевидного преимущества этого оператора. В конце 2010 года компания вышла на 2 место по количеству абонентов в Рязанской области среди организаций-конкурентов и уверенно продолжает укреплять свои позиции. Рязанцы выбирают МегаФон не только за самую широкую сеть и самый быстрый Интернет, но и за действительно выгодные и удобные тарифные планы. Среди них тариф «Проще простого», позволяющий совершать звонки на любые телефоны «домашней» области всего за 60 копеек в минуту, и тариф «Близкие люди», внутри которого абоненты могут разговаривать совершенно бесплатно.
Второе место по количеству абонентов компания получила, работая не только с физическими лицами, но и с корпоративными клиентами. Для них МегаФон продумал возможность оптимизации расходов. При помощи тарифных опций можно снизить стоимость именно тех услуг, которые используются наиболее активно, будь то локальные, междугородные и международные вызовы, SMS-сообщения, пакетная передача данных или даже роуминг.
«По работе ежедневно приходится совершать десятки звонков, а предложения МегаФона в сфере голосовой связи помогают нам значительно сократить расходы на телефонные переговоры, – отметил заместитель директора строительной компании «Территория» Геннадий Баранов. – За незначительную фиксированную плату все наши сотрудники, и даже их семьи, могут общаться между собой в неограниченном объеме. В то же время МегаФон не просто предлагает стандартные услуги, но и подстраивается под наши конкретные потребности. Очень нравится работа клиентской службы: не было случая, чтобы наши просьбы оставались без внимания. Нам всегда идут навстречу и быстро решают возникающие вопросы в сфере связи, так что в лице компании МегаФон мы видим не просто партнеров, а настоящих друзей и помощников. Не хочу ругать других операторов, но не зря говорится: от добра добра не ищут. Мы 6 лет пользуемся связью МегаФон и ни разу не пожалели о своем выборе».
Нет ничего удивительного в том, что число абонентов МегаФона растет. Выбирая этого оператора, пользователи отдают естественное предпочтение самым качественным, надежным, доступным услугам связи, основанным на лучших современных технологиях. Вот почему в компании не сомневаются: первое место МегаФона на рынке мобильных услуг Рязани – только вопрос времени. «Мы уже добились действительно прекрасных результатов и не собираемся на этом останавливаться, – отметил директор Рязанского отделения МегаФона Сергей Медведев. – К слагаемым нашего успеха относится не только оказание голосовых услуг, но и предоставление услуг мобильного Интернета. Передача данных – это самое перспективное направление развития современного сотового оператора, поэтому все наши усилия в ближайшее время будут направлены на совершенствование сети третьего поколения в области. Это позволит нам создать действительно масштабную и мощную сеть, а жители области, в свою очередь, наконец смогут получить доступ к высокоскоростному Интернету вне зависимости от своего местоположения».