С января по ноябрь на рассмотрении в управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека находились 3047 обращений. Всего в этом году в ведомство поступило 2925 обращений, из них 1660 касались области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 1204 – сферы защиты прав потребителей.
Большая часть сообщений области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, касалась условий проживания (27,3 процента), на «втором» месте – обращения о качестве пищевых продуктов и продовольственного сырья (22,8 процента). Претензии по содержанию территорий городских и сельских поселений составили 11,2 процента от общего количества обращений. О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 6,7 процента, о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении отходов производства и потребления – 5,7 процента. Более 3 процентов обращений касались качества атмосферного воздуха.
Более 53 процентов обращений в сфере защиты прав потребителей касались предоставления услуг.
По данным на 1 декабря этого года специалисты рассмотрели 2904 обращения.