Как сообщает пресс-служба организации «Лаборатория социальной рекламы», сотрудников социально ориентированных некоммерческих организаций, региональных администраций, рекламного бизнеса, представителей вузов и СМИ приглашают принять участие в обучении на дистанционном курсе «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России». Обучение включает в себя пять тематических модулей: теория и история социальной рекламы, основы психологического воздействия социальных кампаний, социология и анализ целевых групп, технология производства и размещения социальных кампаний рекламы, а также знания по правовому регулированию и оценке эффективности социальных кампаний. В финале региональные группы будут защищать собственные социальные проекты, лучшие из которых выйдут в рекламное пространство регионов.
Проект призван создать сеть ресурсных центров, которые продолжат работу и после завершения образовательной части. Они будут курировать состояние социальной рекламы в регионах, а также смогут давать экспертную оценку социальным кампаниям, повышая тем самым их качество. Итоги образовательного курса будут подведены в Москве на Восьмой международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в ноябре этого года.
В список 15 регионов проекта вошли Ивановская, Калининградская, Кировская, Московская область (Ступино, Балашиха, Химки, Дмитров, Домодедово), Пермский край, Республика Бурятия, Рязанская, Самарская, Саратовская, Тверская, Томская, Ульяновская, Челябинская и Ярославская область, Республика Саха (Якутия).
Набор проводится до 1 февраля этого года. Проект реализует АНО «Лаборатория социальной рекламы» в рамках программы Фонда президентских грантов.