7 февраля 2017 года в нашей стране впервые отмечался День российского бизнес-образования. С тех пор праздник решено отмечать ежегодно. Его инициатором выступила Русская Школа Управления, которая стояла у истоков становления современного бизнес-образования в России. Дата выбрана не случайно. Февраль – это традиционное время планирования и старта новых проектов. Предыдущий финансовый год уже закрыт, и компании, подведя итоги проделанной работы, строят планы на будущее. В этот период нужны новые навыки и знания, чтобы оптимизировать работу по проблемным направлениям.
В России сфера бизнес-образования начала свое становление в начале 2000-х годов. Интенсивные экономические эксперименты 90-х годов завершились, пришел период стабилизации. Как следствие, выросла потребность в профессиональных кадрах, особенно управленческих. Руководители начали понимать, что не только их сотрудникам, но и им самим периодически нужно учиться – управленческим навыкам, руководящим компетенциям и многим другим аспектам бизнеса. В ответ на эту потребность система дополнительного профессионального образования начала перестраиваться, и на рынок стали выходить новые форматы – такие как Mini MBA или «Директорские курсы», впервые представленные Русской Школой Управления. Именно они и легли в основу современного управленческого бизнес-образования в России.
Бизнес-образование сегодня – это не набор академических знаний, а практическое повышение компетенций руководителей и «прокачивание» умений и навыков оптимальной работы в конкурентной среде, увеличение отдачи и повышение личной и корпоративной эффективности. А еще результат хорошего бизнес-образования — умение самообразовываться и находить, осваивать и применять необходимые знания всю жизнь.
Источник: сайт Calend.ru