Дмитрий Козлов,
преподаватель информатики Спасского политехнического техникума:
– На мой взгляд, порядок аттестации усложнился. Больше стало «бумажных» процедур. Непросто преподавателю заполнить анкету по самооценке: вопросы сформулированы с избыточным использованием научных терминов. За их нагромождением не сразу схватываешь смысл вопросов. И все же коллегам я обязательно советую пройти через новую аттестацию. Это возможность испытать себя и возможность открыть в себе что-то новое.
Светлана Степанова,
преподаватель специальных дисциплин Рязанского медико-социального колледжа:
– Новые правила аттестации подразумевают серьезную экспертную оценку. Эксперты приходят и смотрят работу. Оценка, которую ставят эксперты, тоже субъективна, но в списке оценочных критериев 90 пунктов. Это большой объем для анализа работы преподавателя, позволяющий учесть практически все ее аспекты. Что делает итог в конечном счете объективнее. Важным показалось и то, что аттестуемый проводит также довольно полную самооценку работы. Проходить аттестацию по новым правилам мне показалось легче.