23:54 МСК
Воскресенье
17 / 08 / 2025
432

Рязанских журналистов приглашают к участию в конкурсе «Вместе в цифровое будущее»

Ежегодный международный конкурс журналистов «Вместе в цифровое будущее» проводится для привлечения региональных СМИ и блогеров к объективному и более качественному освещению телекоммуникационной отрасли, технологических трендов, инновационных технологий и сервисов, а также их применения в различных сферах жизни общества.

К участию в конкурсе приглашаются журналисты, штатные и внештатные корреспонденты региональных СМИ, региональных вкладок или представительств федеральных СМИ, а также представители интернет-СМИ и блогеры, не специализирующиеся на сообщениях и материалах рекламного характера.

Материалы по всем номинациям предоставляются на конкурс только в электронном виде через сайт www.smi.rt.ru. Принимаются работы, посвященные технологическим трендам, инновационным технологиям и сервисам, а также результатам их применения в различных сферах жизни общества.

Для участия в Конкурсе необходимо зарегистрироваться на официальном сайте конкурса – www.smi.rt.ru. Разместить материалы, выбрав соответствующую номинацию и регион, –  в срок до 16.00 30 марта.

Итоги регионального этапа конкурса будут подведены в течение апреля, а федерального этапа – в июне. Победители в каждой номинации регионального этапа будут награждены дипломами и ценными подарками, а также станут участниками церемонии награждения федеральных победителей в Москве.

На конкурс принимаются работы, фактически вышедшие или опубликованные в период с 10 апреля 2017 года по 30 марта 2018 года. Более подробная информация – на официальном сайте конкурса.

Новость опубликована на сайте Рязанских ведомостей в ленте за 19 февраля 2018 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.

Ранее по теме:

За минувшие сутки и выходные в Рязанской области зарегистрировано десять краж

Рязанцам сообщают: сегодня Всемирный день защиты морских млекопитающих

В Рязанском епархиальном училище открылась музейная экспозиция, посвященная истории учебного заведения