В отделе социальной защиты населения по Октябрьскому району Рязани начала работу клиентская служба. Одна из главных ее задач – повышение уровня обслуживания и максимально комфортного приема посетителей.
Теперь, чтобы получить консультации и оформить документы, человеку не нужно ходить по кабинетам, ведь сделать все это можно в клиентской службе. В ней, по словам руководителя отдела Светланы Заводовой, работают высококвалифицированные специалисты, готовые ответить на любой вопрос.
Клиентскую службу посетил министр труда и социальной защиты населения региона Валерий Емец. Он осмотрел помещение службы, пообщался с персоналом и посетителями. «Октябрьский район динамично развивается. Здесь проживает порядка 140 тысяч человек, господдержкой пользуются около 60 тысяч человек. Необходимость открытия клиентской службы была, конечно, очевидной, – отметил Валерий Емец. – Служба современная. Мы будем стремиться к адресности и доступности мер социальной поддержки для каждого гражданина».