07:42 МСК
Суббота
16 / 08 / 2025
619

В Октябрьском районе Рязани меры социальной поддержки стали доступнее

В отделе социальной защиты населения по Октябрьскому району Рязани начала работу клиентская служба. Одна из главных ее задач – повышение уровня обслуживания и максимально комфортного приема посетителей.

Теперь, чтобы получить консультации и оформить документы, человеку не нужно ходить по кабинетам, ведь сделать все это можно в клиентской службе. В ней, по словам руководителя отдела Светланы Заводовой, работают высококвалифицированные специалисты, готовые ответить на любой вопрос.

Клиентскую службу посетил министр труда и социальной защиты населения региона Валерий Емец. Он осмотрел помещение службы, пообщался с персоналом и посетителями. «Октябрьский район динамично развивается. Здесь проживает порядка 140 тысяч человек, господдержкой пользуются около 60 тысяч человек. Необходимость открытия клиентской службы была, конечно, очевидной, – отметил Валерий Емец. – Служба современная. Мы будем стремиться к адресности и доступности мер социальной поддержки для каждого гражданина».

Новость опубликована на сайте Рязанских ведомостей в ленте за 19 февраля 2018 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.

Ранее по теме:

Лучшие юные спортсмены отмечены именными стипендиями губернатора Рязанской области

Более 500 человек примут участие во втором форуме добровольцев, который пройдет в феврале в Рязанской области

Рязанцам сообщают: завтра Всемирный день социальной справедливости