В отделе социальной защиты населения по Октябрьскому району Рязани начала работу клиентская служба. Одна из главных ее задач – повышение уровня обслуживания и максимально комфортный прием посетителей. Это важно, ведь ежедневно сюда обращаются от 80 до 120 человек.
Теперь им не нужно, чтобы получить консультации и оформить документы, ходить по кабинетам, ведь сделать все можно в клиентской службе. В ней, по словам руководителя отдела Светланы Заводовой, работают высоко-квалифицированные специалисты, готовые ответить на любой вопрос.
Клиентскую службу посетил министр труда и социальной защиты населения региона Валерий Емец. Он осмотрел помещение службы, пообщался с персоналом и посетителями. «Октябрьский район динамично развивается. Здесь проживает порядка 140 тысяч человек, господдержкой пользуются около 60 тысяч человек. Необходимость открытия клиентской службы была, конечно, очевидной, – отметил Валерий Емец. – Служба современная. Мы будем стремиться к адресности и доступности мер социальной поддержки для каждого гражданина».
Наталья Бурвина впервые пришла в клиентскую службу. В течение нескольких минут специалисты помогли ей решить вопрос. «Стало очень удобно, потому что нет очередей, одновременно работает шесть окон», – говорит Наталья. По мнению старшего инспектора по учету Ирины Бородиной, которая непосредственно работает с посетителями, условия труда для нее и коллег стали более комфортными.