1325 из них касались сферы защиты прав потребителей
По сравнению с 2016 годом число обращений на нарушения в сфере предоставления услуг увеличилось, в сфере розничной торговли уменьшилось. Из общего числа обращений на предоставление услуг ведущее место (21 процент) занимали обращения, качающиеся качества услуг ЖКХ. На втором месте – обращения на нарушения в сфере бытового обслуживания населения (19 процентов), третье место заняли жалобы на качество оказания услуг связи (17).
В сфере розничной торговли 81 процент обращений касался продажи непродовольственных товаров, 18 процентов – продовольственных товаров, еще столько же обращений поступило по поводу нарушений, связанных с торговлей дистанционным способом.
Всего в прошлом году специалисты «горячей линии» дали 3 081 консультацию, в том числе по вопросам защиты прав потребителей – 1 462 консультации.
Источник: сайт управления Роспотребнадзора по Рязанской области