00:18 МСК
Суббота
16 / 08 / 2025
576

В прошлом году специалисты управления Роспотребнадзора по Рязанской области рассмотрели 3240 обращений граждан

1325 из них касались сферы защиты прав потребителей

По сравнению с 2016 годом число обращений на нарушения в сфере предоставления услуг увеличилось, в сфере розничной торговли уменьшилось. Из общего числа обращений на предоставление услуг ведущее место (21 процент) занимали обращения, качающиеся качества услуг ЖКХ. На втором месте – обращения на нарушения в сфере бытового обслуживания населения (19 процентов), третье место заняли жалобы на качество оказания услуг связи (17).

В сфере розничной торговли 81 процент обращений касался продажи непродовольственных товаров, 18 процентов – продовольственных товаров, еще столько же обращений поступило по поводу нарушений, связанных с торговлей дистанционным способом.

Всего в прошлом году специалисты «горячей линии» дали 3 081 консультацию, в том числе по вопросам защиты прав потребителей – 1 462 консультации.

Источник: сайт управления Роспотребнадзора по Рязанской области

Новость опубликована на сайте Рязанских ведомостей в ленте за 21 февраля 2018 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.

Ранее по теме:

В Рязанской области с недобросовестного работодателя взыскали 200 тысяч рублей задолженности по зарплате

Рязанцам сообщают: с марта водители будут обязаны иметь в машине жилеты из световозвращающего материала

В Московском районе Рязани прокуратура выявила нарушения, связанные с уборкой снега и наледи