Звучали и парадно-оркестровые композиции, и попурри (биг-бэнд МКЦ под управлением Владимира Ермакова; DixieLight Band Дмитрия Климанова), и прямые «цитаты «из отечественного кинематографа ( «Feelins» открыли свое выступление темой из «17 мгновений весны»), и переложения эстрадной классики (Элла Хрусталева с композицией «Этот мир придуман не нами»).
«Центром композиции» на сцене стала сверкающая ударная установка Григория Шаландина: на этом ритмическом сопровождении (то мощном звуке, то рассыпающемся, то совершенно «слайдовом», скользящем) держалась добрая часть концерта. Когда зрителям представили оригинальные музыкальные проекты – «Transformer» Станислава Глушенкова и «NiMo Project Duo» Николая Моро, звучание и вовсе приобрело причудливые тона: свежее, виртуозное, с совершенно новыми акцентами в аранжировке.
Во втором отделении было много вокала, а с ним – и «аутентичного» джаза. Элла Хрусталева пела и сольно, и с ансамблем «Мама Jazz»; звучным голосом «Feelins» была изумительная Оксана Алешина (также на сцену вышли ее ученицы из «Созвездия добра»). Насыщенный голосами джаз перевоплотился в огненный шар энергии, будто прошедший по всему залу, и победоносно завершился джем-импровизацией с участием большинства вокалистов и инструменталистов.
Ольга Маслова