18:24 МСК
Среда
21 / 10 / 2020
318

Поддержать фермеров. И не только

Рязанских товаропроизводителей познакомили с еще одним вариантом сбыта продукции

На этот раз три десятка рязанских предпринимателей, занятых в производстве продуктов питания, преимущественно фермеры, смогли пообщаться с представителями местной торговой сети под управлением группы компаний «Аллегри».

Ее руководитель Елена Телкова рассказала о преимуществах реализации натуральной и здоровой еды в сотрудничестве с этой рязанской торговой сетью.

В частности, условия контрактов гораздо более щадящие, чем в случае с федеральными торговыми сетями. Сложные вопросы можно решить, непосредственно взаимодействуя с руководством, которое находится в областном центре. При этом компания обслуживает не только покупателей в своих магазинах, но и более 3500 юридических лиц, которые заказывают продовольствие с объединенных складов. По итогам презентации был достигнут ряд договоренностей с мест­ными производителями. Данная закупочная сессия, как и все предыдущие, была организована стараниями министерства экономического развития и торговли региона в рамках стратегии развития местного товарного производства.

– Фермерские хозяйства, малые предприятия производят высококачественный продукт, здоровое продовольствие, натуральное, без добавок и консервантов. Но они часто не могут себе позволить работать с федеральными ретейлерами из-за жестких требований последних, например, делать резкие скидки, устанавливать «красные цены», поставлять товар по первому зову, но в строго фиксированном количестве, – говорит Елена Телкова. – Мы все это понимаем и предлагаем другой подход, с твердыми закупочными ценами, гарантией сбыта и возможностями продвижения бренда товара с привязкой к образу региона. Несмотря на снижение общего спроса, по-прежнему существует интерес покупателя к здоровому питанию и качественным продуктам. Надо только сделать так, чтобы свести покупателя и производителя.

Группа магазинов «Та еда» планирует расширяться за счет повышения внимания рязанцев к качеству своего питания. Но не только это таит в себе экономические возможности. Включение региона в орбиту главных туристических маршрутов страны позволит рассчитывать и на рост торговли под логотипом продуктов рязанского края со своей оригинальной рецептурой. К примеру, на приеме в честь закупочной сессии гостей угощали пряным тортом с добавлением свеклы. Нигде больше такого не делают.

– Рязанский регион может предложить и своим жителям, и гостям, в том числе столичным, множество ярких и новых товаров, продовольственных и не только, – говорит заместитель министра экономического развития и торговли региона Нина Соломонова, – в первую очередь речь идет о фермерских сырах, натуральном парном мясе, полуфабрикатах из него же, но без какой-либо химии. Есть серьезное производство грибов. Неизменный тренд Рязанской области – это молочная продукция. Главное со стороны дистрибуции – готовность помогать производителю, с которым она работает. Группа «Аллегри» заявила, что готова даже содействовать лицензированию фермерской продукции.

Торговые сессии, посвященные не только продуктам питания, но и другим товарам, производящимся в регионе, продолжатся с участием всех серьезных игроков рынка.

Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 36 (5546) от 14 марта 2018 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.

Ранее по теме:

Чтобы игры шли на пользу

Рязанским школьникам рассказали о последствиях употребления наркотиков

Жительницу Рязанской области подозревают в совершении мошенничества при получении социальных выплат

Онкопреодоление
Проект национальной стратегии по борьбе с коварной болезнью затребован жизнью
Лада Петрова
В нашем городе
Ольга Драган
Читайте в этом номере: