19:58 МСК
Воскресенье
22 / 09 / 2019
652

Фермеры и рестораторы обсуждают гастрономический бренд Рязанской области

В рязанском кафе-клубе «Графин» состоялась первая в истории региона встреча фермеров с шеф-поварами и управляющими ресторанов и кафе. Как подчеркнул первый заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Борис Шемякин, формат такого взаимодействия сельхозтоваропроизводителей и представителей сферы сбыта продукции давно назрел. У фермеров нередко – уникальная продукция. В рязанских ресторанах и кафе стремятся к оригинальности меню. Есть, конечно, и проблемы во взаимодействии. Ценя подвижность и гибкость малого бизнеса, мы должны принимать во внимание и условия, которые этим конкурентным преимуществам способствуют. Если в фермерских хозяйствах выпускают мелкосерийные, а то и вообще штучные изделия, то производительность труда при этом, конечно же, намного ниже, чем в крупных индустриальных аграрных предприятиях. Вот и приходится делать надбавку к цене за продукты премиум-класса. Люди, знающие толк в еде, к этому относятся с пониманием, раскупают уникальные товары. У рестораторов и владельцев кафе есть, впрочем, много бонусов для фермеров: например, реклама качественного товара, которая, в частности, может делаться с помощью меню, с указанием на этих страницах не только фамилии, но и телефона хозяйственника. В общем, фермерам и рестораторам было о чем поговорить. Контакты эти будут развиваться.

Тем более что управляющий кафе-клуба Дмитрий Кирилин сразу же поставил очень важную задачу: нужно создать гастрономический бренд Рязанской области – набор таких качественных и уникальных блюд, которые в других регионах не отведаешь. Сделать это можно не только при тесных контактах с рязанскими фермерами, но и с помощью конкурсов поваров, гастрономических недель, других акций.

Новость опубликована на сайте Рязанских ведомостей в ленте за 16 марта 2018 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.