09:06 МСК
Воскресенье
27 / 09 / 2020
765

Переходим на газ

В областном центре презентовали автобусы нового поколения
Автор фото: Александр Королев | Переходим на газ
Фото: Александр Королев.

Представители группы автопроизводящих компаний «Газ» показали новые модели малых и полноразмерных автобусов нового поколения. Промоакция прошла на главной площадке автоколонны №1310.

В выставке участвовали модели ЛИАЗ-4292, «Вектор NEXT», КАВЗ-4270 CNG и их модификации. Основными новациями в представленных автобусах стали автоматические коробки передач, электронное управление подвеской, системы погрузки для маломобильных граждан, переработанный дизайн внутренних объемов, который позволяет разместить больше пассажиров, и версии с двигателями, работающими на природном газе. Презентация была рассчитана, в первую очередь, на представителей частных фирм-перевозчиков. Что касается муниципальной автоколонны №1310, то, по словам начальника управления транспорта администрации г. Рязани Сергея Кулика, пока в городе эксплуатируется, в рамках эксперимента, один автобус на газомоторном топливе из числа новых моделей, а именно на маршруте 98. Будут ли закупаться новые модели экологичного общественного транспорта в будущем, покажет время и результат закупочных конкурсов.

Группа компаний ГАЗ со штаб-квартирой в Нижнем Новгороде готова удовлетворять спрос на общественный транспорт с двигателями внутреннего сгорания в любом формате  – от маршрутных такси до междугородных автобусов. Переход на использование природного газа в качестве топлива считается очень перспективным. Несмотря на дороговизну таких технических решений, они очень быстро окупаются за счет меньшей стоимости метанового топлива и более щадящего режима работы двигателя. Автобусный двигатель для метана и вся система хранения и подачи газа разработана в России. Агрегат ЯМЗ и шесть баллонов высокого давления на 62 литра каждый позволяют тяжелому автобусу отработать стандартный полноценный цикл между заправками без каких-либо ограничений. По словам заместителя директора по продажам филиальной сети группы компаний «Газ» Дмитрия Климова, многочисленные консультации с перевозчиками и полноценные испытания привели к созданию наиболее востребованных моделей автобусов, предназначенных для комфортной и безопасной перевозки пассажиров в условиях отечественных дорог. В частности, легкие автобусы способны подниматься на горки под уклоном в 30 градусов на третьей передаче, а подвески имеют дополнительное усиление, страхующее от травматических поломок. Не исключено, что в скором времени автобусы-иномарки на наших улицах начнут массово заменяться на отечественные машины по причине их большей эксплуатационной надежности.

Сергей Кулик сообщил, что в связи с демонтажом троллейбусной сети в лесопарке рассматриваются разные варианты организации перевозки пассажиров до Орехового озера. Скорее всего, это будет поручено муниципальной автоколонне №1310, но не исключено, что маршрут будет чисто коммерческим. На маршрут постараются поставить автобусы с метановыми, экологичными, двигателями. Окончательно вопрос должен быть решен до официального открытия купального сезона в этом году.

Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 45 (5555) от 29 марта 2018 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.

Ранее по теме:

Обмен опытом

Новые выборы – новые комиссии

Требуется удвоение

Вести районов
Читайте в этом номере: