19:21 МСК
Воскресенье
17 / 08 / 2025
442

В марте на «горячую линию» рязанского Роспотребнадзора поступило 228 обращений

Из них 105 (46 процентов) – по вопросам защиты прав потребителей, 91 (40 процентов) – в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 32 (14 процентов) – прочих.

По вопросам защиты прав потребителей в сфере торговли граждане обращались за консультациями о правилах торговли – 39, в том числе о правилах дистанционной торговли – 25, при возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар - 28, при продаже им товаров ненадлежащего качества – 25.

Зарегистрировано 13 обращений на оказание услуг: бытовых – 5, финансовых – 5, в том числе по осуществлению страховой деятельности – 1, ЖКХ – 2, транспортных – 1.

По вопросам обеспечения санитарно–эпидемиологического благополучия населения поступали обращения о профилактике инфекционных заболеваний (33), об условиях проживания (17), о содержании территории (10),о качестве и безопасности пищевых продуктов (8), о порядке получения разрешительных документов (8), о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения (6), о медицинских осмотрах (3), о пищевой и непищевой спиртосодержащей продукции (2), о дезинфекции (2), о качестве и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей, об организации питания населения – (по 1 обращению).

Зарегистрированы обращения о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (30), о порядке подачи заявления в Управление (2).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, сообщает сайт ведомства.

Новость опубликована на сайте Рязанских ведомостей в ленте за 05 апреля 2018 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.

Ранее по теме:

Новые идеи

Король обеда

Рязанцы борются за звание «Лучшей управленческой команды России»