Комиссия по организации выборов ректора работает в главном корпусе (ул.Высоковольтная, 9) 3 этаж, комната 319.
Контактный телефон 46-08-11.
Кандидат на должность ректора должен представить в Комиссию следующие документы:
– заявление о намерении принять участие в выборах ректора,
протокол заседания коллектива подразделения университета (организации) по выдвижению и поддержке кандидатуры к избранию на должность ректора,
– автобиографию,
– заверенный список научных трудов.
Кандидат на должность ректора, не работающий в университете, кроме вышеперечисленных документов, представляет в комиссию:
– личный листок по учету кадров,
– нотариально заверенные копии документов о высшем образовании, диплома об ученой степени, аттестата об ученом звании и трудовой книжки.
Кандидат на должность ректора может представлять по своему усмотрению дополнительные документы (удостоверения о почетных званиях, наградах, дипломы и т.д.).
Прием документов проводится до 6 июля с.г.
(контактный телефон 46-08-11).