Что может быть общего между молоком и трамваем? И правда: молоко – товар повседневного спроса; трамвай – сфера услуг (правда, тоже ежедневного спроса).
Трамвая в Рязани теперь нет. О нем напоминали рельсы, но и их разобрали. Сначала своими руками возводили, а теперь сами же и разрушили (как, впрочем, разрушили многое из того, что было построено). Что касаемо трамвая, на мой взгляд, в лучшем случае его все же можно было оставить. Пусть бы два вагона ходили до «Центролита». В том районе три кладбища и несколько тысяч шестисоточников, то бишь дачников. В худшем – законсервировать: через пять-десять лет «Южная промзона» никуда не денется, а наступит пора электротранспорта. Трамвай был бы вновь востребован. На готовой базе его движение легче было бы возродить.
Теперь – о молоке. Второй год пошел после принятия закона, предусматривающего надписи на пачках молока, а разобраться, что внутри, никто не может.
Если следовать закону, на пачке должно быть четко написано: из-под коровы или козы, или из сухого молока продукт сделан.
И еще – пастеризованное или непастеризованное; с консервантом или без консерванта. Вы видите эти надписи всегда, когда покупаете молоко? Когда речь идет о здоровье людей, шутки неуместны; а неисполнение требований закона влечет ответственность и наказывается. И когда специалисты из общества потребителей говорят: питьевое и натуральное молоко – одно и то же, то мне жаль, что люди, представляющие интересы потребителей, не очень хорошо осведомлены.
Вот такими «молочными» и «трамвайными» мыслями хотел я поделиться.
Дмитрий Патрушев,
главный инженер
в области управления
качеством и разработки
методов контроля,
ветеран труда