00:32 МСК
Суббота
16 / 08 / 2025
1850

В шаговой доступности

Мобильная клиентская служба консультирует горожан

В Рязани проходит акция Пенсионного фонда по Рязанской области «Передвижная (мобильная) клиентская служба».

В ходе акции по территориям ТОС курсирует специализированный автотранспорт, комплектация и оборудование которого приспособлены для проведения приёма граждан. Важно, что сразу на местах можно оформить необходимые заявления и документы.

Хорошую поддержку работникам ПФР в организации консультаций по вопросам пенсионного и социального обеспечения по месту жительства оказывают представители ТОС.

Так, 19 июля мобильная клиентская служба работала в поселке Семчино. С вопросами к специалистам обратилось около 60 человек. По словам председателя ТОС Михаила Глазкова, жителей волновали вопросы о начислении пенсий, установлении льгот, комментарии по нормам пенсионного законодательства, вопросы материнского капитала. Все организационные задачи, связанные с информированием людей, взял на себя актив ТОС.

Такой порядок обслуживания по принципу шаговой доступности очень удобен и востребован жителями Рязанской области.

Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 133 (3936) от 22 июля 2011 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.
Хорошая привычка лидировать
Хозяйства Новодеревенского района организованно ведут уборочную кампанию
Поднебесная готова к сотрудничеству
Делегация города-побратима Сюйчжоу посетила Рязань
Отдел по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани
Читайте в этом номере: