Врио губернатора региона сказал об этом на встрече с активными гражданами Милославского района. В числе прочего, был задан вопрос о том, как быть, в случае сложностей взаимодействия с регоператором, в частности, по вопросам приведенных в негодность баков для мусора, необходимостью их своевременной замены. Павел Малков отметил, что это не первый случай, когда неудовлетворительная работа единого регионального оператора по обращению с ТБО приводит к обсуждению вопроса на самом высоком уровне в области. И это касается практически всех районов, где врио губернатора успел побывать.

– Я на следующей неделе уже попросил поставить мне в график встречу с руководителем регионального оператора, с учетом огромного количества жалоб со стороны жителей области, – сказал Павел Малков. – Сейчас я собираю все жалобы, которые есть. Есть просьба присылать мне фотофакты в стиле «было-стало», если это касается порчи имущества на контейнерных площадках. Если есть претензии с точки зрения нерегулярности вывоза мусора, неполного вывоза и так далее, то же самое, пришлите всю эту информацию мне, чтобы я мог разговаривать с руководством регоператора на основе фактов. И такой фактуры у меня уже много. Я также буду обращаться к главам районов, чтобы они, со своей стороны, тоже брали на себя некоторые обязательства, работали над собираемостью платы за тариф. Будем выстраивать диалог.
Павел Малков отметил, что с учетом высокой собираемости платы за вывоз ТБО в Милославском районе, одной из лучших в области, местные жители имеют не только юридическое, но и полное моральное право требовать от регоператора качественного обслуживания.

Подписывайтесь на наш новостной Telegram-канал!

Самое читаемое