Встреча губернатора Павла Малкова и врио руководителя регионального исполкома Народного фронта Глеба Шабонина состоялась в правительстве области.
Как сообщается на сайте правительства области, на встрече обсуждались вопросы поддержки участников специальной военной операции, ключевые направления и планы дальнейшего взаимодействия регионального власти с ОНФ, предложения о расширении совместного сотрудничества, а также работа с обращениями жителей.
Губернатор отметил, что сотрудничество с Народным фронтом будет укрепляться, необходимо повышать и качество совместной деятельности. «Главное – поддержка участников СВО. Рязанское отделение НФ собирает средства и гуманитарную помощь. Волонтеры регулярно ездят на передовую, помогают нашим бойцам и мирным жителям. Эту работу будем продолжать и только усиливать, – подчеркнул Павел Малков. – Еще одно важное направление – работа с обращениями жителей, в том числе с прямой линии Президента РФ. Вместе с Народным фронтом решаем конкретные проблемы рязанцев». Глава региона добавил, что всегда приветствует конструктивную критику.
Врио руководителя регионального исполкома движения Глеб Шабонин рассказал главе региона о деятельности ОНФ по сигналам со стороны граждан. Он сообщил о том, что чаще всего люди обозначают проблемы в ЖКХ, дорожной сфере, здравоохранении, включая получение льготных лекарств и работу поликлиник. Рязанцев интересуют также вопросы благоустройства, социальной поддержки. Глеб Шабонин добавил: «Каждое обращение граждан обязательно пройдет проверку на актуальность. В марте сотрудники рязанского Народного фронта посетят все обозначенные гражданами объекты». Помощь военнослужащим СВО и их семьям в решении социальных вопросов он назвал безусловным приоритетом и отметил, что через ОНФ отрабатываются десятки соответствующих заявок.
Павел Малков и Глеб Шабонин договорились оперативно работать над проблемными вопросами. В марте Народный фронт посетит объекты, обозначенные жителями. После на очередной встрече они обсудят и определят пути решения конкретных проблем.
Фото с сайта правительства области