Специалисты сервиса по поиску работы SuperJob провели опрос и выяснили, как жители областного центра относятся к компаниям, которые из-за санкций покидают российский рынок. Так, 48% рязанцев готовы полностью или частично отказаться от покупки продукции компаний, объявивших об уходе с российского рынка из-за проведения специальной военной операции на Украине, в ДНР и ЛНР, даже если эти компании вернутся.
Каждый пятый рязанец (20%) полностью откажется от продукции этих компаний, и даже против возвращения их на рынок. Еще 28% горожан в этом случае будут покупать только то, чему не смогут найти замену среди российских товаров — чаще всего упоминались иностранные автомобили и электроника. Продолжит пользоваться товарами и услугами западных компаний каждый третий (33%) житель Рязани: «На рынке в первую очередь важны цена и качество продукции, а не политические заявления производителя». Затруднились определить свою позицию 19% опрошенных.
О готовности продолжить покупать товары западных производителей, поддерживающих санкции, в случае их возвращения сообщил каждый второй опрошенный в городе моложе 34 лет (54%). Тех же, кто полностью или частично откажется от продукции компаний, объявивших о прекращении работы на российском рынке из-за спецоперации, больше среди рязанцев старше 45 лет (57%). Мужчины планируют игнорировать «возвращенцев» чаще, чем женщины (54% и 46% соответственно).