В Рязанской области постоянно расширяются возможности для диалога общества с властью, предлагаются новые форматы и платформы. При этом социальные сети остаются одним из наиболее удобных и эффективных инструментов коммуникации граждан с властями как регионального, так и муниципального уровней.
По данным центра управления регионом (ЦУР), с 7 по 14 июня рязанцы адресовали в соцсетях органам власти 1051 сообщение. В тройке тем, наиболее волнующих людей, – дороги, благоустройство и соцзащита. По поводу дорог жители региона написали 342 обращения, по второй теме – 195, по третьей – 190. Больше всего сообщений на минувшей неделе было из Рязани, Рыбновского района и города Скопина.
Все обращения специалисты ЦУР взяли в работу. По некоторым уже удалось найти решения. Вот примеры того, что удалось сделать в короткие сроки. Приведен в порядок участок дороги на улице Серебрякова в Ряжске. Установлен светильник на улице Юбилейной в Рыбном. Завезен песок на детскую площадку в ЦПКиО в Рязани. Убрано дерево, упавшее на тротуар на улице Интернациональной в областном центре. По заявкам вывезен мусор из Рязани, Рыбного, Старожилова, Спас-Клепиков и других населенных пунктов.
О некоторых проблемах, которым были оперативно найдены решения, и сложностях, с которыми удалось быстро справиться, более подробно рассказывается в группе ЦУР в соцсетях. Для наглядности прикрепляются фотографии, как было и как стало.
Например, на стадионе в Пронске пришла в негодность сетка на воротах, была высокая трава около скамеек, а та, что скосили ранее, оставалась на поле и мешала бегать. Пост с такими жалобами появился в одном из популярных городских сообществ. Информацию передали в работу сотрудники ЦУР. Со всеми проблемами удалось разобраться: траву покосили, ранее скошенную – убрали, а сетку на воротах заменили на новую. Также в администрации пообещали покрасить и отремонтировать скамейки в течение лета. Жители остались благодарны и порадовались оперативному решению проблемы, на которую они обратили внимание в соцсетях.
А вот другая подобная ситуация. Жители Сасова сфотографировали сломанную скамейку и выложили снимок в популярном городском сообществе. Фото вызвало массу негатива: люди выразили недовольство поступком тех, кто разломал лавочку. Сотрудники ЦУР передали обращение в работу. Администрация города ответила, что работники парка, в котором все это случилось, в курсе произошедшего и приступили к ремонту. Скамейку быстро привели в порядок.
Напомним, что помимо социальных сетей, есть еще одна платформа обратной связи – сервис «Гос-услуги. Решаем вместе». Через него также можно сообщить о проблемах, задать вопрос или предложить идею. Сервис в виде большого виджета размещен на сайтах регионального правительства, министерств и администраций муниципалитетов.











Купить электронную копию газеты