Павел Супрун знакомится с работой Центра организации дорожного движения на магистральных улицах Рязани

№98 (6103) от 28 декабря 2022

На магистральных улицах Рязани планируют увеличить пропускную способность

Такое решение принял руководитель областного минтранса Павел Супрун, посетив Центр организации дорожного движения в Рязани. В рабочем совещании приняли участие заместитель главы администрации города Рязани Михаил Ромодин, начальник управления благоустройства города Юрий Фурфурак, ведущий инженер АСУДД Олег Бакин и другие сотрудники администрации.

На повестке совещания главным стал вопрос увеличения пропускной способности улично-дорожной сети города Рязани. Ранее губернатор Рязанской области Павел Малков неоднократно подчеркивал, что вопрос ликвидации транспортных заторов в областном центре является одним из сложнейших и требует комплексного подхода. Глава региона поручил проработать новую транспортную схему, начав с самых проблемных точек.
Мониторинг позволил выявить основные причины образования заторов на участках дорожной сети Рязани. Участники встречи отметили необходимость увеличения пропускной способности на участке дороги по Московскому шоссе от улицы Юбилейной до Приокского путе-провода. Для возобновления режима работы адаптивно-координированного управления на указанном отрезке Московского шоссе необходимо заменить неисправные детекторы транспортных потоков. Замена позволит перераспределять время между фазами, что повысит пропускную способность перекрестков на 10–20%.
В ходе совещания обсуждались и вопросы возможной замены дорожных контроллеров на светофорных объектах, принадлежащих ТЦ «Премьер» и «Барс». В итоге Павел Супрун заметил, что кардинальной и, как следствие, наиболее эффективной мерой является увеличение полос движения на перекрестках на участке автодороги по Московскому шоссе от улицы Юбилейной до Приокского путепровода.
Однако эксперты по организации дорожного движения в городе «Stvchannel – Рязань» отмечают, что единственный адекватный способ борьбы с пробками на этом участке – строительство участка Северной окружной дороги от Канищева до трассы М5, чтобы убрать транзитный поток с Московского шоссе. «Ни расширение дороги, ни ремонт детекторов ситуацию не изменят», – считают они.
Необходимость этого подчеркивает и губернатор. В своем интервью сайту «РЗН.инфо» Павел Малков сказал, что завершение строительства участка Северного обхода, который позволит уйти с трассы на Владимир, является одной из приоритетных задач в предстоящем году. В числе других преимуществ это позволит, по мнению губернатора, добираться до Домодедова примерно за час сорок минут.

Александр Джафаров
Фото: Минтранс Рязанской области

Подписывайтесь на наш новостной Telegram-канал!

Самое читаемое