Об этом за круглым столом сообщил зампред регионального правительства Евгений Беленецкий. Он провел заседание по вопросам реализации в области нацпроекта “Безопасные и качественные автомобильные дороги” и срокам сдачи работ.
Напомним, в начале июля после ремонта сдан в эксплуатацию первый объект: в нормативное состояние привели участок автодороги Акулово – Старожилово – Пронск. Всегов этом году работы ведутся на 46 объектах. Их полный перечень опубликован на официальном сайте минтранса.
Подрядчики несоблюдение графика объясняют погодными условиями, проблемами с техников и поставкой материалов.
На сегодняшний день из восьми крупных подрядчиков у меня нет вопросов по темпам только к одному. Но думаю, что наша регулярная работа с компаниями по этому направлению позволит в будущем иметь вопросы максимум к одной. Подрядчик, у которого есть отставание, объясняет причины. Скажем, из-за работы на нескольких объектах не хватает материалов, техники или людей. Другие говорят, что из этого есть у них. И совместными усилиями, за счёт субподрядов решаем возникающие проблемы. Это и есть основная задача штаба — объединить ресурсы для реализации нацпроекта и в целом изменения ситуации с дорогами в регионе, – подчеркнул Евгений Беленецкий.
– Постараемся до 1 января двухлетними контрактами разыграть большую часть средств, заложенных в БКАД. Во-первых, если погодные условия позволят, подрядчики начнут работы уже осенью. Во-вторых, так мы решим многолетнюю проблему, когда при наступлении благоприятной погоды, в мае-июне, на дорогах не было подрядчиков, потому что в это время только проводились конкурсы. В-третьих, подрядчик может планировать свою деятельность и в межсезонье подготовить материально-техническую базу — а битум, песок, щебень зимой существенно дешевле. Кроме того, перевозка материалов при отрицательных температурах причиняет меньше вреда дорогам, – пояснил зампред.
Источник: сайт министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области