№49 (5954) от 2 июля 2021

На этой неделе в ходе прямой линии Президент России Владимир Путин в очередной раз напомнил о значимости обратной связи между представителями власти и людьми.

В Рязанской области возможности для диалога общества с властью постоянно расширяются, предлагаются новые форматы и платформы. При этом социальные сети остаются одним из наиболее удобных и эффективных инструментов коммуникации граждан с властями как регионального, так и муниципального уровня. Но наряду с соцсетями работает еще одна платформа обратной связи – сервис «Госуслуги. Решаем вместе». Через него также можно сообщить о проблемах, задать вопрос или предложить идею.

Центр управления регионом (ЦУР) аккумулирует поступающие от граждан из разных источников обращения, сообщения, жалобы и предложения. Специалисты ЦУР анализируют, какие проблемы волнуют жителей региона, контролируют качество ответов на поступающие вопросы, отслеживают сроки исполнения, передают данные мониторингов в органы власти.

Согласно статистике ЦУР, за последнюю неделю июня рязанцы активно пользовались именно платформой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» – через нее получено 2809 сообщений. Большинство из них связаны с темой вакцинации от коронавируса. И это неудивительно: на фоне растущей заболеваемости COVID-19 увеличивается и число желающих сделать прививку.

Свои сообщения, комментарии, жалобы, адресованные представителям власти, люди оставляли и в соцсетях. В период с 24 по 30 июня ЦУР зафиксировал и направил в работу профильным ведомствам и службам 986 сообщений. Лидирует, как и ранее, тема дорог – по ней было 248 обращений.

Напомним, что отчеты с конкретными результатами работы с обращениями граждан, ответы на наиболее часто задаваемые вопросы публикуются на страницах ЦУР в социальных сетях, а также там, где было оставлено конкретное обращение (либо в комментарии, либо в формате отдельного поста).


Самое читаемое