Рязанцам рассказали, куда жаловаться на работу общественного транспорта

В поездках по городу и области могут возникать неприятности: отказались принять Единую цифровую карту жителя региона «Добрыня Рязанский» для оплаты поездки, маршрутка проехала мимо остановки, нахамил водитель.

В тг-канале ЕЦК поделились списком ведомств, куда можно направить жалобу.

Чтобы подать жалобу в Управление Ространснадзора по ЦФО:

1. Перейдите в электронную приёмную по ссылке.

2. Напишите краткое сообщение и приложите билет и чек о поездке.

Нарушителя проверят и применят к нему штрафные санкции.

Для обращения в Минтранс Рязанской области:

1. Перейдите в электронную приёмную по ссылке.

2. В сообщении расскажите о проблеме и приложите билет и чек о поездке. Ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 дней, и вы получите официальный ответ о принятых мерах.

Чтобы пожаловаться в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области:

1. Перейдите в электронную приёмную по ссылке.

2. Выберите авторизацию через портал Госуслуг. Это позволит ведомству провести внеплановую проверку и по её результатам возместить нанесённый вам ущерб. А к нарушителю будут применены штрафные санкции.

Если вам отказали в рассмотрении жалобы в любом из ведомств без веских причин, то добиться правосудия поможет прокуратура Рязанской области, куда можно обратиться через электронную приемную.

Размер штрафов за нарушение правил перевозки пассажиров в общественном транспорте в РФ может варьироваться в зависимости от нарушений. Согласно КоАП РФ, юридические лица несут ответственность до 1 000 000 рублей, водители — до 5 000 рублей за каждый установленный случай нарушения правил перевозки пассажиров.