Сотрудникам отделений будут предоставлены средства, необходимые для профилактики инфекционных заболеваний.

Как сообщает пресс-служба УФПС Рязанской области, компания призывает клиентов чаще использовать дистанционные каналы обслуживания, что позволит сократить число контактов между клиентами и сотрудниками отделений. Клиенты могут воспользоваться цифровыми сервисами на сайте компании или в мобильном приложении, например, оформить и оплатить посылки онлайн или заказать доставку отправлений почтальоном или курьером. Одновременно планируется увеличить число отправлений с товарными вложениями, доставляемых до/от двери клиентов. Корпоративные клиенты могут заключить договор с Почтой России удаленно в электронном виде.

Отделения почтовой связи Рязанской области продолжат функционировать в полном объеме.

Фото с сайта добро24.рф

 


Самое читаемое