«Росгосстрах» расторгает договоры и возвращает деньги за полис по несостоявшимся турпоездкам без визита клиентов в офис.

Как сообщает департамент по связям с общественностью ПАО СК «Росгосстрах», в условиях разворачивающейся пандемии коронавируса и уже объявленного по всей стране режима повышенной готовности «Росгосстрах» предусмотрел расширение возможностей общения клиентов с компанией в электронном виде, и, в частности, разработал упрощенный способ подачи заявления на расторжение договора страхования туристов.

«В сложившейся ситуации не все россияне имеют возможность отправиться в запланированные ранее поездки, а в условиях карантина далеко не все наши клиенты могут приехать в офис компании, чтобы подать документы на расторжение страхового договора. Теперь они могут это сделать дистанционно», – говорит заместитель директора департамента методологии и андеррайтинга ДМС «Росгосстраха» Ольга Купцова. Она пояснила, что деньги за страховой полис компания возвращает клиенту в полном объеме при условии, что не начался срок страхования, или, если он начался, владелец полиса пока не выехал за границу или не отправился в путешествие по стране.

Образец заявления есть на сайте компании www.RGS.ru в разделе «Поехали», где надо перейти по ссылке на опцию «Заявление о расторжении». Само заявление можно как распечатать и заполнить, так и написать от руки по образцу, затем сфотографировать и отправить на адрес электронной почты: vzr_rastor@rgs.ru.

К заявлению следует прикрепить копии страхового договора; документа, подтверждающего оплату; копию паспорта гражданина РФ или иного документа, удостоверяющего личность (страница с фотографией и пропиской); копии всех страниц загранпаспорта (если срок договора уже начался).

Если с заявлением обращается представитель страхователя, то он должен прикрепить к письму копию/фотографию нотариально заверенной доверенности на представительство (все страницы с оборотом). Если деньги за полис получает не сам страхователь, то дополнительно надо прикрепить копию/фотографию паспорта получателя.

«Вес» электронного письма не должен превышать 20 Мб. При превышении этого объема она рекомендует клиентам «сжимать» размеры файлов, сохранив при этом качество изображения отправляемых в «Росгосстрах» документов.

Ольга Драган (фото)

Самое читаемое