Проходит мероприятие (16+) в формате онлайн и офлайн встреч с 26 по 29 мая.
Вчера на платформе зум стартовал первый вебинар, на котором экологист из Петрозаводска Рита Экободрита рассказала, как понять, что в рекламе содержится гринвошинг.
Сегодня в 19.00 перед желающими разобраться, какая же продукция является по-настоящему экологичной, выступит экоблогер года ЭКА’21, PR-менеджер мусоросортировочных комплексов, руководитель долгосрочной просветительской программы по экологически безопасному обращению с отходами из Саратова Эльмира Тугушева. Она расскажет о том, как нас обманывают бренды. Заявку на участие в видео встрече можно оставить на https://forms.gle/2bjuK143fcKR1wiA929.
28 мая в 12.00 экотренер Александра Разумова поднимет в прямом эфире тему «Экомаркировки против гринвошинга. Как Экомаркировки помогают покупать по-настоящему экологичные товары».
– Многим не нравится это иностранное слово – гринвошинг. Но я считаю, как бы мы не называли маркетинговый обман, о нем люди, стремящиеся вести экологичный образ жизни, должны знать. Сегодня многие компании тратят большие деньги на свой экоимидж, но на самом деле ничего не делают для снижения негативного влияния на окружающую среду. За кричащими наклейками «ЭКО», «чистая продукция» – на самом деле ничего не стоит, в то время как небольшие производители действительно тратят много сил, времени и средств на выпуск натуральной продукции. Планируя этот марафон, мы хотели рассказать о том, как отличить действительно «чистые» продукты от модных подделок, – рассказала рязанский экоактивист, организатор марафона Ксения Пузырева.
Сама Ксения расскажет, вся ли «зеленая» упаковка реально экологична, на интерактивной встрече, завершающей марафон. Пройдет она 29 мая с 13 до 16 часов на площадке «Акустика города» по адресу: ул. Вокзальная, 51А.
Собравшихся так же в этот день ждут мастер-классы по изготовлению твёрдого шампуня, натурального бальзама для губ и по пошиву многоразового мешка для мусорного ведра. Между слушателями вебинаров будут разыграны экологичные подарки.
– По итогу всех лекций участники марафона получат готовый чек-лист: «Как не попасться на удочку маркетологов». Но и на этом просветительская работа не будет закончена. Это образовательный марафон по медиаграмотности, поэтому информацию о гринвошинге я планирую донести до студентов рязанских вузов – будущих маркетологов, пиарщиков, журналистов, – рассказала Ксения.

Екатерина Детушева (текст)

Самое читаемое