В 2018 году в Банк России поступило 1283 обращения от жителей Рязанской области. 47,4 процента жалоб (608) касалось работы кредитных организаций. Чаще всего люди были недовольны навязыванием дополнительных услуг при потребительском кредитовании и невозможностью рефинансировать уже существующие кредиты. Часть жалоб клиентов кредитных организаций связана с платежными картами, вкладами и ипотечным жилищным кредитованием.
На втором месте по количеству обращений находится страховой рынок – 442 жалобы за 2018 год. В данной категории 97,5 процента от общего количества заявлений занимают обращения, которые касаются коэффициента бонус-малус. На его неверное применение при заключении обязательного страхования автогражданской ответственности рязанцы пожаловались 431 раз.
Жалобы на микрофинансовые организации составили менее 7 процентов от общего числа – 87 обращений. 62 из них касались действий, направленных на возврат задолженности по договору микрозайма. Наиболее активно об этом граждане сообщали в 4 кв. 2018 года (31 обращение). По кредитным потребительским кооперативам поступило 20 обращений, 19 из которых были связаны с невозвратом личных сбережений (17 обращений – в 4 квартале 2018 г.)
«С жалобой на действия участников финансового рынка в Банк России можно обратиться через интернет-приемную на сайте cbr.ru, позвонить в контактный центр по телефону 8-800-300-3000 или написать в Отделение Рязань по адресу: Рязань, ул. Соборная, д.20. Срок рассмотрения жалобы – 30 дней», – напоминает управляющий Отделением Рязань ГУ Банка России по ЦФО Сергей Кузнецов.
Источник: Отделение Рязань ГУ Банка России по Центральному федеральному округу
Фото с сайта: divinitylab.ru












Купить электронную копию газеты