Судебные приставы дополнительно ведут прием граждан в здании МФЦ по адресу: г. Рязань, ул. Почтовая, д. 61.
Как сообщает сайт УФССП России по Рязанской области, сотрудник регионального ведомства дежурит на втором этаже МФЦ г. Рязань каждую среду с 9:00 до 18:00 (с перерывом на обед с 13:00 до 14:00) и в пятницу с 9:00 до 13:00. В это время все желающие могут обратиться к специалистам Управления по вопросам исполнения судебных решений и актов иных органов, а также оказания юридической помощи по указанным вопросам. Граждане могут подать заявление для получения справки о наличии/отсутствии задолженности, узнать информацию об имеющихся исполнительных производствах.
При обращении на прием при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, или заверенную надлежащим образом доверенность, подтверждающую право на предоставление интересов стороны исполнительного производства, средства индивидуальной защиты (маски, перчатки).
Для получения более подробной информации рязанцы могут записаться на личный прием к должностным лицам в структурные подразделения Управления ФССП России по Рязанской области посредством с помощью электронных сервисов «Запись на прием», «Интернет-приемная», «Личный кабинет исполнительного производства» на официальном сайте УФССП России по Рязанской области каждый вторник и четверг.
Можно обратиться к судебным приставом по телефону по вопросам требующим оперативного решения. К таким относятся снятие ареста с денежных средств, снижение размера удержаний из доходов, снятие запрета на регистрацию имущества, расчет задолженности по алиментам. Справочник телефонных номеров структурных подразделений размещен на официальном сайте Управления в разделе «Контакты». Помимо этого, граждане могут оставить обращение в специальном ящике на входе в структурные подразделения, направить по почте или отправить в электронном виде.
Получить информацию о наличии задолженности, а также оплатить ее можно с помощью информационного ресурса «Банк данных исполнительных производств» на официальном сайте УФССП России по Рязанской области.