В министерстве цифрового развития, информационных технологий и связи региона подробно рассказали о новом проекте.
Рязанская область в апреле прошлого года вошла в число пилотных регионов по внедрению данного сервиса «Госуслуги.Жалобы» или, как он ещё называется, «Платформа обратной связи». Это подсистема единого портала Госуслуг. Его цель –обеспечить интерактивное взаимодействие государства с гражданами и юридическими лицами для решения актуальных задач и проблем.
На сайтах региональных органов власти и органов местного самоуправления размещен специальный виджет (картинка). Сервис достаточно прост в использовании. Гражданину достаточно кликнуть на виджет или загрузить приложение «Госуслуги.Жалобы» на мобильное устройство, авторизоваться на портале Госуслуг и оставить обращение. Направить обращение можно и непосредственно через портал Госуслуг, перейдя по ссылке «Сообщить о проблеме» и оставить обращение, заполнив предлагаемую форму. Используя цифровые технологии, жители региона могут направить электронное обращение по вопросам, охватывающим сферы образования, социальной защиты, ЖКХ, здравоохранения, транспорта и дорожного хозяйства, строительства и жилищной политики. При этом обращение можно сопроводить фото или видеофайлом, отметить точку на карте, где конкретно выявлена проблема.
Обращение через сервис не является анонимным. Заявитель должен сообщить фамилию, имя, отчество, адрес, телефон и электронную почту. Это нужно для того, чтобы в случае необходимости ответственное ведомство могло связаться с активным гражданином и задать ему уточняющие вопросы.

Михаил Скрипников (текст)
Подписывайтесь на наш новостной Telegram-канал!

Самое читаемое