С ноября онлайн-покупатель сможет бесплатно сдать интернет-заказ в почтовое отделение по упрощенной процедуре.
Почта России выводит на рынок электронной коммерции услугу, которая позволяет бесплатно и быстро возвращать купленные в интернет-магазине товары во все почтовые отделения. Покупатель может вернуть заказ из интернет-магазина, подключенного к услуге «Легкий возврат».
Для возврата заказа необходим только трек-номер – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. Сокращено время оформления возврата, которое теперь составляет менее одной минуты. Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки.
Для интернет-магазинов новая услуга позволит увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых, повысить средний чек, конверсию и частоту покупки, т.к. снимет основной барьер и нивелирует риски при дистанционном приобретении товара даже в самых дальних уголках страны.
К услуге «Легкий возврат» уже подключено несколько крупнейших федеральных и международных интернет-магазинов.
Источник: пресс-служба АО «Почта России»












Купить электронную копию газеты