ЦУР (центр управления регионом) обнародовал статистику обращений рязанцев в органы власти за апрель. Сегодня, напомним, существует целый набор возможностей, с помощью которых граждане могут сообщить о том, что их волнует, и получить ответ в кратчайшие сроки. Наиболее популярные инструменты взаимодействия людей с чиновниками в настоящее время – это социальные сети и сервис “Госуслуги. Решаем вместе”. И тем, и другим рязанцы активно пользуются. ЦУР с помощью специальных систем аккумулирует обращения, поступающие из разных источников, определяет ведомство, ответственное за решение той или иной проблемы, контролирует сроки исполнения и качество ответов, составляет общую картину по региональной проблематике.

Так, по данным ЦУР, в апреле через социальные сети от рязанцев поступило более 4900 обращений, 98% которых отработаны. Это означает, что почти все проблемы, о которых написали люди, решены. При этом в ТОПе проблем высшую строчку занимает дорожная тематика (1659 обращений), на втором месте – благоустройство (929 обращений), на третьем – уборка мусора (594 обращения). Интересен тот факт, что в апреле количество сообщений по поводу мусора по сравнению с мартом выросло более чем в два раза (с 227 до 594 сообщений). Это логично объясняется: весной после схода снега обнажаются несанкционированные свалки, борьба с которыми в Рязанской области постоянно ведется, но такие точки замусоренности, к сожалению, появляются вновь и вновь. Также в апреле по сравнению с тем же мартом существенно возросло количество поступающих вопросов по теме благоустройства.

Что касается сервиса “Госуслуги. Решаем вместе”, то им пока пользуются не так активно, как соцсетям, но через этот канал тоже идет поток обращений. В апреле их было 2430. Самая популярная тема обращений и здесь – это состояние дорог. Кроме того, статистика по этому сервису показывает, что рязанцы активно интересуются всем, что связано с вакцинацией от коронавируса. И хотя количество обращений по данной теме заметно снизилось по сравнению с февралем (тогда их было больше тысячи), уровень интереса все равно останется достаточно высоким (770 обращений за апрель).

Еще раз напомним, рассказать о проблемах, задать вопрос или предложить идею можно через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» на сайтах регионального правительства, министерств и администраций муниципальных образований. Кроме того, обращение можно оставить в социальных сетях, как в формате отдельного поста, так и в виде комментариев на страницах профильных исполнительных органов власти и местного самоуправления, а также на официальных страницах Рязанской области и в популярных городских сообществах.


Самое читаемое