Вопрос обсудили на заседании правительства региона, на котором руководитель Центра управления регионом Елена Королева рассказала о статистике обращений граждан с жалобами и предложениями к властям разных уровней и о реакции ответственных лиц. По ее словам, на прошлой неделе в социальных сетях рязанцы оставили 1370 официальных жалоб, на платформе обратной связи было 640 обращений, и еще 930 официальных обращений поступило в органы власти.
– На 26% снизилось число обращений по качеству дорог. Вопросы капитального и ямочного ремонта больше всего волновали жителей Рязани и Скопинского района. За дорогами следует тема благоустройства. Жители областного центра просят обратить внимание на городские парки и скверы, особенно на ЦПКиО, сквер на площади Новаторов, парк Советско-польскому братству по оружию, парк Морской славы и сквер Солнечный круг в Приокском. Пишут о мусоре, необходимости покоса травы, аварийных деревьях и не высаженных клумбах. Поступают сообщения о состоянии детских площадок. На третье место выходит тема ЖКХ. По ней зафиксирован рост обращений. Ключевая категория касается водоснабжения, – сказала Елена Королева. – Много жалоб от жителей села Поляны Рязанского района на качество воды. В Рязани люди жалуются на протечку кровли в многоквартирных домах после ливней. По теме здравоохранения есть обращения, связанные с запуском работы нового корпуса онкодиспансера. Пациенты просят пустить новый маршрут общественного транспорта с остановкой возле лечебного учреждения. Замыкают пятерку самых популярных тем вывоз мусора и несанкционированные свалки.
По словам Елены Королевой, в системе инцидент-менеджмент на площадке соцсетей Вконтакте, Telegram и Одноклассники наиболее активны жители Рязани, Рязанского района, Скопина, Скопинского района и Касимова. Эти муниципалитеты вошли в топ по количеству обращений на 1000 жителей. Возглавляет список активности Кадомский район, где наиболее актуальными были темы ремонта дорог, в частности, Кадом – Кочемирово – Заулки. По городу Рязани отмечено увеличение обращений, связанных с общественным транспортом. Жаловались на график прохождения, температуру воздуха в салонах и качество содержания остановок. Наименьшая электронная социальная активность в Чучковском и Захаровском районах. Среднее время ответа на запрос в соцсетях уменьшилось и сейчас составляет 3 часа 44 минуты.
Губернатор Павел Малков дал местным властям распоряжение, решить вопрос с качеством воды в Полянах и по возможности организовать остановку общественного транспорта рядом с онкодиспансером.

Михаил Скрипников (текст)
Подписывайтесь на наш новостной Telegram-канал!

Самое читаемое