В Рязани продолжается акселерационная программа по подготовке специалистов по внешнеэкономическим связям к работе с китайскими партнерами. Сегодня, 12 ноября, на IV модуле курса «Экспорт в Китай — пройди свой экспортный путь за 6 дней» участники программы изучили тонкости онлайн-торговли: как обойти ограничения и работать в специфических условиях, как работают законы о рекламе в КНР и что важно учесть российским экспортерам. Кроме этого, слушатели рассмотрели ключевые платформы и инструменты интеграции в китайском онлайн-маркетинге. Экспортеры, у которых есть опыт торговли на зарубежных интернет-площадках, поделились своим опытом с коллегами. В завершение модуля спикер, эксперт по торговле с Китаем Ирина Епифанова провела для участников традиционную китайскую чайную церемонию и рассказала, какую роль древний ритуал может сыграть в переговорах с потенциальными покупателями.
Курс «Экспорт в Китай — пройди свой экспортный путь за 6 дней» организован Рязанским центром экспорта Агентства развития бизнеса в соответствии с задачами национального проекта «Международная кооперация и экспорт».
Подготовил Юрий Петров












Купить электронную копию газеты