Жители Рязанской области за I полугодие 2022 года направили 20 540 запросов в органы власти через платформу обратной связи на портале «Госуслуг». Из них по 20 237 обращениям уже приняты необходимые решения. Остальные пока ещё находятся в работе.
Большая часть сообщений от рязанцев касалась ремонта и строительства автодорог – 5 646. На втором месте – вопросы о вакцинации и лечении коронавирусной инфекции: 4 927. Замыкает топ-3 тема содержания дворов и территорий общего пользования. Таких вопросов за первое полугодие было зарегистрировано 3 048. Также рязанцы оставляли обращения, касающиеся содержания многоквартирных домов, благоустройства территорий, вывоза мусора, водоснабжения, выплат на детей от 3 до 7 лет.
Напомним, платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» работает почти во всех регионах. Это единое окно взаимодействия с государством, с помощью которого можно отправлять обращения в органы власти, участвовать в опросах на важные социальные темы, высказывать мнение по проектам нормативных актов.
«Платформа обратной связи на “Госуслугах” позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы граждан», – отметил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.
Он напомнил, что с помощью этой платформы человек может следить за статусом обработки его обращения, а по итогам – оценить качество полученного ответа или принятого решения. Система значительно упрощает взаимодействие граждан с властью, делает его более удобным и понятным, а также максимально открытым.
За всё время работы ПОС в органы власти по всей стране было направлено 9,5 млн сообщений. Из них рассмотрено 9,4 млн, ещё 100 тысяч находятся в работе.