К таким мерам газовики вынуждены прибегнуть из-за осеннего роста числа инфицированных коронавирусом.

Как сообщает пресс-служба компании, никаких изменений в работе компании не планируются – АО «Рязаньгоргаз» продолжает исполнять все свои обязательства перед партнерами, ограничения коснутся только личных визитов клиентов в офисы.

Заявки на все услуги, оказываемые «Рязаньгоргаз», можно оформить дистанционно. На официальном сайте компании действует сервис, позволяющий вызвать мастера для ремонта газовой плиты, духового шкафа, колонки или котла  (http://gorgaz.ryazan.ru/repair_request).

Консультацию по всем возникающим вопросам можно получить по единому номеру центра предоставления услуг АО «Рязаньгоргаз»: с 8-800-200-52-44.

Неизменным остается номер аварийно-диспетчерской службы – 04, с мобильного телефона – 104.

Оказание услуг населению происходит в соответствии с требованиями Роспортебнадзора: все сотрудники, выезжающие на вызовы, обеспечены защитными масками и антисептическими средствами, ежедневно проводится термометрический контроль персонала, в помещениях компании действует режим текущей дезинфекции.

 


Самое читаемое