Выставка позволит компаниям увидеть свои перспективы и понять, на чем стоит делать акцент в новом сезоне.

В связи с эпидемиологической ситуацией туризм стоит «на паузе», но уже очевидно, что внутренний сегмент восстановится раньше зарубежных направлений. Планируемый сезон – 2020 будет в корне отличаться от всех предыдущих, и, чтобы подготовиться к нему, турбизнесу необходимо переформатироваться уже сейчас.
13 апреля 2020 года стартовала онлайн-выставка «Знай Наше», в рамках которой профессионалы турбизнеса и представители туристических ведомств постараются найти ответы на главные вопросы: какие меры поддержки существуют сейчас для туротрасли? Как не упустить сезон? Каких действий ждать рынку от туроператоров? И как зарабатывать на российском продукте? Выставка проводится в 11-ый раз на площадке портала Profi.Travel при информационной поддержке Федерального агентства по туризму в преддверии летнего и зимнего сезонов.
Участниками выставки стали Алтайский край, г. Сочи, Чеченская Республика, Рязанская область, Камчатский край, Республика Татарстан, Тульская область, Республика Бурятия, Республика Марий Эл, Ростовская область и другие субъекты.
Центр развития туризма Рязанской области презентует туристический потенциал региона 30 апреля и расскажет о новом областном турпродукте – «Рязань. Среднерусские каникулы». В ходе презентации будет обсуждаться такое направление туризма, как экотуризм. Экотропы различной протяженности, фототуры, арт-туры, вариативность маршрутов с привязкой к объектам размещения и “зеленым” локациям – так выглядит сегодня наше присутствие на онлайн выставке “Знай наше. Лето 2020”.

Екатерина Детушева
Фото со страницы ВК Туризм и Отдых в Рязанской области


Самое читаемое