В детском технопарке «Кванториум» состоялась пресс-конференция, посвященная старту этой кампании. Проект организовала Госавтоинспекция МВД России в рамках реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения», нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Поддержали инициативу министерство просвещения и министерство транспорта РФ.

Кампания направлена на профилактику дорожно-транспортных происшествий, связанных с нарушением правил дорожного движения по причине отвлечения внимания водителей и пешеходов.

В качестве спикеров на пресс-конференции выступили заместитель председателя правительства Рязанской области Евгений Беленецкий, начальник УГИБДД УМВД России по Рязанской области полковник полиции Сергей Романов, директор по проектной работе экпертного центра “Движение без опасности” Валентина Кульбицкая, министр транспорта и автомобильных дорог Вадим Решетник, министр образования и молодежной политики Ольга Щетинкина, министр здравоохранения Андрей Прилуцкий, первый замминистра здравоохранения региона Владимир Грачев.

– На сумму от 60 до 300 миллионов рублей год мы увеличили финансирование на строительство дорог в области, – говорит Евгений Беленецкий. – Если будет необходимо, мы еще увеличим.

– Все показатели аварийности за первое полугодие в области снижены, – рассказывает Сергей Романов. – К сожалению, мы не смогли уберечь жизни пятерых детей. Важная роль в обеспечении порядка на дороге принадлежит профилактике. Мы в этом направлении делаем многое. Одними нашими силами добиться снижения аварийности на дорогах нам не удастся. Необходимо межведомственное взаимодействие.

Комплексный подход к решению проблемы призвана обеспечить социальная кампания “Внимание на дорогу”. Мероприятия уже проходят на рязанских АЗС. Также в работу будут вовлечены и профессиональные водители, которым тоже необходимо напоминать о Правилах дорожного движения. В эту работу будут вовлечены и школьники. Организаторы привезли в регион разнообразные агитационные материалы.

Рязанская область стала четвертым регионом, где реализуется этот проект. Главная проблематика нового социального проекта – отвлечение внимания в движении по дороге, приводящее к совершению ДТП. Тема кампании была выбрана вследствие структурированного анализа статистики и характера ДТП.

Вячеслав Астафьев (фото)
Вячеслав Астафьев (текст)

Самое читаемое