Минсельхоз России довольно активно взаимодействует с Яндексом и Россельхозбанком, сервисы которых широко востребованы фермерами. Чтобы и дальше развивать рынок сбыта для субъектов малого и среднего агробизнеса, ведомство решило объединиться с одной из самых популярных онлайн-площадок – Ozon.
С выходом на нее фермеры смогут самостоятельно управлять ассортиментом, ценообразованием и маркетингом своей продукции, что, бесспорно, позитивно скажется на экономике предпринимателей и повысит доступность сельхозтоваров для россиян. Ozon со своей стороны поддержит фермеров развитой логистической инфраструктурой, предоставит доступ к многомиллионной аудитории потенциальных покупателей и поможет на первых этапах развития продаж на маркетплейсе.
Сегодня на данной площадке представлены товары лишь одной региональной фирмы, которая предлагает россиянам инновационные продукты для диетического и диабетического питания, произведенные из клубней топинамбура.
Екатерина Детушева (текст)












Купить электронную копию газеты