Закупочная сессия компании АО «Тандер» для рязанских товаропроизводителей прошла в конгресс-отеле АМАКС.

В мероприятии, организованном министерством промышленности и экономического развития области совместно с министерством сельского хозяйства и продовольствия региона, приняли участие порядка 70 предприятий.

Заместитель министра промышленности и экономического развития области Нина Соломонова, открывая сессию, отметила, что подобный формат общения – уникальная возможность для обмена мнениями по вопросам взаимного сотрудничества, обсуждения проблем взаимодействия и поиска их решений.

– Мы гордимся своими производителями и продукцией, которая производится на территории региона, ее любят рязанские покупатели. Как вы выстроите отношения с рязанскими поставщиками, таков будет и результат развития вашей торговой сети на территории региона, – сказала Нина Соломонова.

Подобные встречи в Рязани уже проводились. Однако на эту региональное правительство возлагает особенные надежды.

– Именно эта закупочная сессия должна пройти с более высоким КПД, поскольку инициатором мероприятия стала сама торговая сеть, – пояснила замминистра. – Компания меняет формат взаимодействия с регионами. Право заключения договора делегируется на более низкий уровень. Раньше все решения по данному вопросу принимались централизованно, наладить контакты было сложнее.

Коммерческий директор округа Черноземья компании АО «Тандер» (торговая сеть «Магнит») Дмитрий Пачин подробно рассказал об изменениях политики работы с поставщиками. В частности, для местных производителей будет предусмотрен упрощенный процесс заключения договора поставки, а также гибкие условия по логистике.

– Реализация данной стратегии даст возможность работать с торговой сетью не только крупным предприятиям, но и небольшим локальным производителям, конечно, при условии выпуска качественной безопасной продукции, наличия необходимого пакета документов и соблюдения требований действующего законодательства, – пояснил Дмитрий Пачин.

В рамках закупочной сессии прошла дегустация молочной продукции, хлебобулочных, колбасных изделий, чая, напитков и других товаров. Представители компании могли оценить вкусовые качества рязанской продукции и ее оформление. В ходе мероприятия товаропроизводители в прямом и доверительном диалоге обсудили условия сотрудничества с крупным федеральным ритейлером.

Яна Арапова (фото)
Яна Арапова (текст)

Самое читаемое