В “Точке кипения” впервые прошла интеллектуально-развлекательная игра “Решай сообща!”. Это первый этап серии подобных игр. Его посвятили народно-художественным промыслам Рязанской губернии. Идея родилась из работ студентов РГУ, обучающихся по направлению “коммуникативный дизайн”. Проходя практику, они разрабатывали фирменный стиль для предприятий народно-художественных промыслов и решили разобраться в теме глубже. В игре приняли участие они и учащиеся архитектурных направлений рязанского Политеха. Организовала проект креативная лаборатория “Сообщество” АНО “Центр креативных индустрий”. Вопросы интеллектуальной игры рассчитаны на тех, кто по-настоящему глубоко изучает традиционные народные промыслы разных рязанских уездов. Игрокам предлагали отличить по внешнему виду кадомскмй вениз от французских кружев, разобраться в том, какие растения чаще всего изображались в касимовской росписи и ответить на вопрос, что связывает скопинскую керамику и образ дракона. Отвечать на вопросы следовало после коллективного обсуждения в команде, работая сообща. В игре состязались 10 команд по 4 человека в каждой.
Михаил Скрипников (фото)
Михаил Скрипников (текст)