Стратегическая сессия «Интеграция бизнес-сообщества Рязани в городскую программу «Рязань – столица Нового года 2020» собрала представителей музеев, отелей, гостиниц и даже товаропроизводителей.
Модератором встречи вновь выступил управляющий партнер по России и СНГ компании Service Design Agency Роман Золин. А основной идеей мероприятия стало объединение бизнес-сообщества единой концепцией и поддержка инициатив представителей сферы гостеприимства в рамках предстоящего события.
– Трудолюбивая индустрия гостеприимства Рязани в сезон и в 34 градуса по Цельсию проектировала новогодний маркетинг и продукты в рамках проектной идеи «День рождения Нового года», которую мы вместе с Центром развития туризма Рязанской области предложили отрасли. В результате родилось с десяток рабочих идей – от того, что может стать главным вкусом Рязани в новогодние праздники, до того, в каких сервисных локациях все будет происходить в декабре и январе.
Как отметили организаторы встречи, технические задания на проектирование будут готовы уже в этом месяце. Сразу за этим пройдут первые профессиональные отраслевые воркшопы по производству новых продуктов.
Екатерина Детушева (фото)
Екатерина Детушева (текст)














Купить электронную копию газеты