В коллективном пространстве «Точка кипения» состоялся обучающий семинар «Региональные бренды России – новые точки роста». Его организаторами выступили Федеральный институт промышленной собственности, Министерство экономического развития Рязанской области и региональный центр «Мой бизнес».

– «Рязанские узоры», «Михайловское кружево», «Скопинская керамика», «Рязанский леденец», «Кадомский вениз», «Шиловская лоза» – все это очень красивые названия нашей региональной продукции, которые знают не только в Рязани, но и за её пределами. Это не просто бренды, а настоящая ода красоте нашего региона, которая позволяет сохранить нашу историю и культуру. Есть и другие уникальные товары, имеющие потенциал для выхода на рынок и нам предстоит ещё многое сделать для этого, – открыла работу семинара заместитель министра экономического развития Нина Соломонова. По её словам главный вклад в развитие региональных брендов должны сделать местный бизнес и руководители муниципальных образований области. Она предложила учасникам семинара обращаться в созданный в регионе центр инноваций, который призван бесплатно помочь представителям бизнеса в регистрации региональных брендов.

Региональные бренды выступают эффективным инструментом маркетинга, способствуют созданию благоприятных экономических условий для развития предпринимательства. Согласно отчетам Роспатента, с момента начала популяризации региональных брендов, количество ежегодно регистрируемых наименований мест происхождения товаров ежегодно возрастает. На семинаре специалисты Федерального института промышленной собственности рассказали о порядке регистрации регионального бренда, особенностях подачи электронной заявки, а также специальных льготах для предпринимателей.

Александр Джафаров (фото)
Александр Джафаров (текст)
Подписывайтесь на наш новостной Telegram-канал!

Самое читаемое