Региональное управление Федеральной антимонопольной службы провело обучающий семинар для представителей средств массовой информации, посвященный размещению рекламы. Частично встреча проходила в стенах Горьковской библиотеки, а частично онлайн. Речь шла о том, как распознать заведомо недобросовестного рекламодателя. Особенно много таких примеров сейчас существует в сфере предоставления финансовых услуг. Заместитель начальника рязанского Управления ФАС Ирина Кошелева рассказала об особенностях применения закона «О рекламе» и антимонопольного законодательства в сфере размещения платных материалов. Ей помогали специалисты Центрального банка РФ и других ведомств, которые подключились к семинару дистанционно через видеосервисы.
К самым распространенным случаям мошенничества в последнее время относятся нелегальные фирмы, предлагающие инвестирование в акции и «финансовые пирамиды». Такие фирмы могут не иметь прав на предоставление услуг на территории России, зачастую у них отсутствует лицензия. В большинстве случаев к ответственности привлекается рекламодатель, но в некоторых случаях перед законом может ответить и распространитель рекламы, особенно в ситуациях, когда не указаны выходные данные фирмы или ИП, а также когда рекламируются услуги займов, предоставляемых юрлицом без лицензии.

Михаил Скрипников (фото)
Михаил Скрипников (текст)
Подписывайтесь на наш новостной Telegram-канал!

Самое читаемое